савостюк олег михайлович школа живописи обучение рисунок живопись графика москва научиться рисовать живописная московская школа продажа картин продаются картины акварель акварели гуашь акрил темпера масло композиция декоративно-прикладное искусство история искусства лепка цветоведение перспектива продажа картин продаются картины живопись графика станковая графика карандашный рисунок пастель тушь офорт линогравюра гравюра литография плакат акварель ретушь монотипия сангина сепия ксилография оттиск акватинта соус шелк батик уголь шелкография сухая игла резьба гравировка скульптура монументальное искусство декоративно-прикладное искусство народные промыслы керамика миниатюрная живопись эмаль роспись фарфор бисквит фаянс цветное стекло хрусталь глина глазурь акварели портреты на заказ с фото фотографии фотография частное домашнее любительское эротическое фото роспись стены фреска фрески заказать акварельный портрет обучение живописи батику лепке рисованию маленьких детей взрослых с нуля рисование анатомия ню обнаженная модель эротический рисунок углем обнаженной модели гипсовые головы слепки натюрморты пейзажи станковые жанровые композиции живописная детская школа для взрослых москва работы художников изобразительное искусство художники россии оформление дизайн интерьеров купить
Поиск

 <<   <   19   20   21  (всего 26)   22   23   >   >>  
Кот
Бёрн Алина. 4 года
Прежде, чем начинать учить детей, нужно проверить себя – любишь ли ты их, любишь ли ты искусство и предан ли ты по – настоящему тому и другому. Многие думают, что обучать маленьких гораздо легче, чем заниматься с взрослыми. Это совсем не так. Вспоминается высказывание Максима Горького. Когда его спросили, как нужно писать для детей, он сказал, что так же, как для взрослых, но только лучше. Это касается и обучения детей рисованию. Восприятие детьми окружающего мира совершенно фантастично и необычно. Они рисуют вещи, иногда несоизмеримые с понятиями взрослых, распределяют изображаемые предметы на плоскости по мере их значимости и выявляют в изображении то, что порой мы, искушенные в рисовании люди, даже не замечаем. Отсюда и возникает главная задача педагога, занимающегося с юными художниками: не разрушать ту ауру мира детства, логику детского мышления, которая присуща той или иной индивидуальности. Увидеть и, если хотите, постичь в ребенке то, что видит он сам. Детскому мышлению свойственно декоративное начало. Дети рисуют, как правило, смело, и удивляют своими непосредственными художественными решениями, а главное, безбрежной фантазией. Декоративность композиции и яркость цветового решения делают рисунки детей завораживающе притягательными, их хочется разглядывать снова и снова. Мир детства ярок и прекрасен, полон сказок и волшебства.

Copyright © SAVOSTYUK.RU
andreevamariya_n@mail.ru
8-910-433-8603